Кафедра мультимедиа
3D-проектирование и печать
Программа курса
1
Знакомство с Blender
Погрузитесь в мир 3D моделирования, изучая интерфейс и основы моделирования.
2
Игра с цветом
Освойте настройки шейдеров и создавайте потрясающие материалы с помощью нодов.
3
Играть с огнем
Освещение и настройка рендера позволят вам придавать вашим проектам реализм и вдохновение.
4
Физические законы
Узнайте, как симулировать физические явления, делая ваши работы более реалистичными.
5
Анимация
Погрузитесь в мир анимации в Blender и оживите свои творческие идеи.
6
Adobe Photoshop
И не забудем о работе в Photoshop – важнейшем инструменте для обработки изображений.

Задачи курса

Изучить основы компьютерной графики и 3D-моделирования
Научиться создавать анимацию в Blender
Изучить основы обработки изображений в Adobe Photoshop
Пройдя этот курс, Вы научитесь:
1
Основы 3D-моделирования
2
Умение работать с Blender
3
Навыки Adobe Photoshop
4
Знание физических законов
Андрей Шкарин
Художник, учитель
О преподавателе

Активно работаю в различных медиа: от традиционных живописных техник (станковых и монументальных) до современных арт-инструментов (3D-печать, AR, VR и др.). Участвую в российских и международных выставках.

Образование:
2013 - МАХУ
2019 - МГАХИ им. В.И. Сурикова (станковая живопись)
Ноутбук с системными требованиями: процессор не ниже i5, ОЗУ не ниже 4 Гб
Расписание
День недели
Время
Понедельник
после 19:00
Вторник
после 19:00
Четверг
после 20:00