Курс предназначен как для начинающих, так и для состоявшихся художников, желающих построить эффективную систему продаж, определиться с самопрезентацией, разобраться в ценообразовании и создать долгосрочный маркетинговый план.
В рамках этой образовательной программы мы разберём следующие темы:
- Почему в 21 веке художнику нужно овладеть навыками продажи;
- Движение товара от производителя до покупателя: отличие рынка искусства от других видов рынка;
- Какие существуют маркетинговые стратегии? Составление собственной стратегии;
- Нужно ли художнику уникальное торговое предложение;
- Как проводить сегментацию клиентов;
- Зачем искать и анализировать конкурентов;
- Как правильно составить продуктовую матрицу;
- Как определить цену на своё творчество? Методы ценообразования;
- Воронка продаж: как разработать свою коммуникационную стратегию?