Кафедра ПРИКЛАДНЫХ НАВЫКОВ
Основы арт-маркетинга
Курс предназначен как для начинающих, так и для состоявшихся художников, желающих построить эффективную систему продаж, определиться с самопрезентацией, разобраться в ценообразовании и создать долгосрочный маркетинговый план.

В рамках этой образовательной программы мы разберём следующие темы:

  • Почему в 21 веке художнику нужно овладеть навыками продажи;
  • Движение товара от производителя до покупателя: отличие рынка искусства от других видов рынка;
  • Какие существуют маркетинговые стратегии? Составление собственной стратегии;
  • Нужно ли художнику уникальное торговое предложение;
  • Как проводить сегментацию клиентов;
  • Зачем искать и анализировать конкурентов;
  • Как правильно составить продуктовую матрицу;
  • Как определить цену на своё творчество? Методы ценообразования;
  • Воронка продаж: как разработать свою коммуникационную стратегию?

Пройдя этот курс, Вы научитесь:

Выстраивать правильную художественную стратегию
Разбираться в структуре арт-рынка и будете знать основных игроков
Позиционировать себя
Создавать собственную воронку продаж
Взаимодействовать с покупателем
Тамара Танатарова
Маркетолог, арт-дилер, куратор
О преподавателе
20 лет опыта в стратегическом маркетинге и брендинге. Преподаваёт в университете СИНЕРГИЯ (арт-менеджмент, управление арт-проектами).
Основатель маркетингового агентства для художников NoDoubt.
Основатель международного клуба художников ASM-CLUB.COM.
Автор и куратор проекта BALAGANCHIK, участника The Wrong Biennale (биеннале современного искусства в метавселенных)
Автор книги «Как заработать на своем творчестве» .
Ведущий канала про современное искусство в России Your Art Dealer .

  • Программное обеспечение для онлайн-занятий
Расписание
Понедельник
12:00 - 14:00